Заказать обратный звонок
Ваше имя
Телефон
Вопрос или комментарий

Механизмы регулировки

Механизм регулировки кресла – это устройство, которым оснащается сидение и спинка для возможности настройки кресла по индивидуальным параметрам.

Пиастра. (Механизм регулировки высоты сидения кресла.)

Механизм «PST» это узел, соединяющий шток газ-лифта с основанием сидения кресла. Данный механизм обеспечивает амортизирующий эффект креслу при посадке. Основной функцией механизма является регулировка высоты сидения. 

«Top-Gan» (Механизм качания с фиксацией кресла в рабочем положении.) 

Механизм «TG» предназначен для обеспечения креслу функции качания или фиксации в одном рабочем положении. Механизм снабжён рычагом управления газ-лифтом, который обеспечивает регулировку кресла по высоте. 

«Мультиблок» (Механизм качания со смещённой осью.) 

Механизм качания «МВ» имеет крепление оси, смещённое к передней части сидения. Это обеспечивает максимальную устойчивость кресла при больших нагрузках. Механизм активирует функцию качания или фиксирует кресло в одном или нескольких рабочих положениях. Механизм снабжён рычагом управления газ-лифтом, который обеспечивает регулировку кресла по высоте. 

«Механизм синхронного качания» (синхромеханизм) 

Механизм «SIN» имеет крепление оси, смещённое к передней части сидения. Это свойство обеспечивает максимальную устойчивость кресла при больших нагрузках. Механизм активирует функцию одновременного качания сидения и спинки, при котором разница соотношения угла наклона этих элементов составляет 1:3 гр. (при отклонении сидения на 1 Гр. спинка отклоняется на 3Гр.) Механизм снабжён рычагом управления газ-лифтом, который обеспечивает регулировку кресла по высоте. 

«Асинхронный механизм качания» 

Механизм «ASIN» активирует функции качания сидения и спинки, либо одновременно либо независимо друг от друга. Механизм снабжён рычагом управления газ-лифтом, который обеспечивает регулировку кресла по высоте. 

 

«Механизм регулировки глубины сидения». 

Механизм «SIP» является дополнительным и может быть одновременно использован с любым типом механизмов качания кресла. Механизм позволяет уменьшить или увеличить глубину кресла, по средствам выдвижного сидения. 

«Механизм качания спинки с фиксацией в нескольких положениях»

Механизм «МКС» является дополнительным и может быть одновременно использован с любым типом механизмов качания кресла. Механизм активирует функцию качания спинки кресла или фиксирует её в нескольких положениях. 

«Пружинный механизм постоянной поддержки спины» 

Механизм «BS» является дополнительным и может быть одновременно использован с любым типом механизмов качания кресла. Механизм обеспечивает амортизирующий эффект и фиксированное положение спинки кресла. Спринг-сет. «СПРИНГ-СЕТ» - это винт регулировки жёсткости качания. Используется почти во всех типах механизмов качания.