Мы работаем в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» и «Правилами продаж товаров дистанционным способом».

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Надлежащий товар — товар без дефектов и брака, не подходящий вам по личным причинам (например, по цвету или размеру).

Вы можете отказаться от такого товара до момента его передачи и в течение 7 дней после передачи. Для этого должны быть соблюдены 3 условия одновременно:

  • сохранены товарный вид и потребительские свойства товара;
  • если товар поставляется в разобранном виде — нет следов сборки и эксплуатации;
  • есть документ, подтверждающий покупку — например, чек.

Если возвращаете или меняете надлежащий товар:

  • пересылка возвращаемого товара — за ваш счет;
  • деньги возвращаются наличными (в кассе магазина) или переводом на банковскую карту, с которой оплачивалась покупка.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Если вы получили товар ненадлежащего качества (с дефектом или заводским браком), мы обменяем его или вернем деньги. Основное требование — дефект не должен быть следствием неправильной эксплуатации.

  • сроки обмена и возврата устанавливает ФЗ «О защите прав потребителей»;
  • подтвердить наличие дефекта можно с помощью фото- или видеоматериалов. Если они не подтверждают наличие дефекта, потребуется провести экспертизу;
  • если эксперт выявит, что появление недостатков — следствие неправильной эксплуатации, расходы на перевозку, хранение и экспертизу товара возмещаете вы;
  • пересылка возвращаемого товара с браком — за наш счет.

Если остались вопросы, задайте их нам по телефону: 8-800-511-20-06.