Екатеринбург
Ваш город Екатеринбург?
Каталог

Лучшая офисная мебель?

RSS
Владислав
8 февраля 2024

Выбирая мебель для офиса, надо знать, что она отличается от домашнего оснащения по многим параметрам. В рабочем пространстве может быть большой поток посетителей, сотрудники регулярно проводят на работе, на своих местах по много часов. Офис – это лицо компании, по входной группе посетители, клиенты оценивают бизнес в целом, составляют первое впечатление. Для персонала, который ежедневно трудится в помещении, работа – второй дом. Потому так важно выбрать для оснащения интерьера качественную, удобную офисную мебель. 

Характеристики

Офисная мебель по время ежедневного использования терпит интенсивное воздействие, не всегда бережное. На диванах, стульях сидят сотни людей разного веса; опоры, ручки, петли контактируют с верхней одеждой, обувью, сумками, а значит прежде всего с уличной грязью; В шкафы, тумбы, стеллажи складывают как можно больше бумаг, вещей, чтобы рационально использовать площадь.

Потому так важно, чтобы предметы были устойчивы к большим нагрузкам, при этом их можно было легко чистить либо восстанавливать после поломки, сильного загрязнения.

На что обращать внимание при выборе мебели для офиса:

  • Высокая прочность к нагрузкам (в зоне ожидания в деловом центре на диване может посидеть несколько сотен посетителей);
  • Легкая чистка, так как за пару дней поверхность сильно загрязняется, что создает ощущение неряшливости;
  • Качество материалов, из которых изготовлена офисная мебель – они должны служить долго, при этом сохраняя респектабельный вид.

При составлении списка необходимых предметов поможет технический план помещения, характеристики трудовых зон (рабочее пространство, входная группа, место для отдыха, конференц-зал, переговорная). Понимание, сколько человек будет находиться в разное время в пространстве, что они будут делать, характер их труда, какие предметы интерьера понадобятся сотрудникам, станет опорой для продуманного оборудования пространства. Когда количество стульев, столов, шкафов и других предметов определено, важно понять, какая подойдет мебель для вашего офиса. У офисного интерьерного оснащения есть несколько важных характеристик, которые напрямую связаны с ее качеством. Важны следующие пункты, когда создается решение для общественного пространства.

Износостойкость

Поверхность предмета (дивана, стола, тумбы, кресла) должна быть устойчива к истиранию, механическим нагрузкам, многократным контактам. Особенно это важно для мягкой обивки (ткани или кожи), а твердые материалы (пластик, стекло, дерево, металл) должны быть устойчивы к появлению царапин, деформации. Мебельные детали не должны терять однородность окрашивания от близкого источника тепла (батареи, солнечные лучи), применения бытовой химии. Какие параметры важны при выборе мебели в офис:

  • Циклы – это количество механических воздействий, которые выдерживает ткань либо кожа без потери внешнего вида;
  • Цвет – чем светлее и ярче оттенок, тем быстрее он износиться, так как на нем сильнее видна грязь, а значит и чистка химическими средствами потребуется чаще;
  • Качество фурнитуры (ручки, соединительные элементы, доводчики, петли, опоры) влияют на срок службы вещи, так как часто их поломка ведет к потере работоспособности.

Устойчивость к нагрузкам обозначает еще и то, что вещами будет удобно пользоваться персоналу, посетителям. Плавное движение отдельных элементов, легкая уборка, безопасность использования сделают нахождение в рабочем помещении приятным, настроит на позитивный лад.

Чистка рабочего оснащения с помощью службы клининга или химчистка с помощью профессиональных средств проводится регулярно. От качества изготовления зависит то, что даже интенсивная уборка или применение агрессивных чистящих препаратов не испортят цвет, равномерность мебельной поверхности.

Эргономика

Есть общие стандарты размеров, конфигурации офисного оборудования. Они основаны на особенностях человеческого тела. Нормы рассчитаны на то, чтобы сотруднику было удобно работать долгое время на своем месте. Какие правила помогут при выборе мебели для офиса:

  • Выбор в пользу регулируемого по высоте, наклону оборудования (стулья, кресла, столы), так как сложно подобрать единый стандарт для всего коллектива, где встречаются сотрудники разных габаритов;
  • Размеры столешницы, количество места для хранения рабочих бумаг определяет специфика должности, трудовых обязанностей;
  • Расстановку персональных мест лучше сначала просчитать на техническом проекте, при этом учитывать проходы для перемещения работников, шумоизоляцию, источники света.

Опираясь на эти рекомендации, получится создать место, где персоналу будет комфортно в рабочее время.

Безопасность

Материалы, из которых сделана мебель, должны быть не только эстетичными, прочными, а также безопасными для человека с точки зрения здоровья. Важные характеристики:

  • Экологически безвредные ткань, пластик, дерево, металл не выделяют опасные для людей или окружающей среды вещества;
  • Пожарная безопасность – соответствие техническим регламентам пожарной инспекции;
  • Мебель для офиса производитель обязательно сертифицирует на соответствие техническим нормативам.

Сертификаты безопасности предоставляются в комплекте с инструкцией по сборке, техническим паспортом, гарантией.

Использование

Помимо дизайна важная характеристика – функциональность, то есть использование мебели с учетом особенностей рабочих мест. При выборе поможет технический план помещения, где обозначены процессы, потребности сотрудников в каждой зоне. Это определит нужное количество, использование каждого предмета. Набор мебели для офиса зависит от его формата:

  • Классический с фиксированными индивидуальными местами для работников;
  • Гибкий, где локации используются в зависимости от ситуации для разных рабочих задач;
  • Гибридный со смешанным функционалом;
  • Опенспейс или отдельные кабинеты.

Выбранные наборы будет удобно преобразовывать под разные бизнес задачи, изменять планировку при переезде или расширении, если выбрать модульную мебель. Возможность к трансформации, складированию, наличие встроенной звукоизоляции – эти технологии делают оборудование удобным, позволяет адаптировать к своим текущим потребностям. Мебель для офиса может меняться вместе с бизнесом – расти, развиваться, оставаясь красивой и практичной.

Наши рекомендации

Мы несколько лет оборудуем общественные пространства, поэтому наши закупщики, консультанты разбираются в специфике мебели для офиса. Все предметы обладают эргономичностью, безопасностью, устойчивы к нагрузкам, рассчитаны на разные варианты использования.

Для персонала

Бренд Skyland предлагает разные варианты мебельных комплектов – серии Simple, Imago, Xten, Wave, Offix New. Мебель для персонала в нашем каталоге удобно выбирать с помощью фильтров:

  • Класс – бюджет, бизнес, комфорт;
  • Стиль – современность или классика;
  • Цвет – светлые или темные оттенки, комбинации;
  • Материалы – от классического ЛДСП до стильного сочетания стекла с металлом.

В каждой серии есть много расцветок, чтобы вы можно было выбрать мебель для оснащения офиса любого формата.

Для руководителя

Коллекции Raut, Torr, Morris, Dioni, Alto, Born – это комфорт и качество. Основной акцент в мебели для руководителя – внешняя респектабельность, который отражает статус владельца кабинета.

Рациональное оснащение рабочей зоны обеспечивает модульность каждой серии, так как в зависимости от задач набор предметов может отличаться наполняемостью, габаритами, функционалом. Большая гамма расцветок, традиционные материалы (ЛДСП, МДФ) дадут возможность укомплектовать кабинет руководителя в гармонии с обстановкой, а впоследствии набор можно дополнять отдельными предметами из коллекции.

В зависимости от пожеланий топ-менеджера есть серии мебели в классическом либо более современном дизайне. Категории “бизнес”, “бюджет”, ”комфорт” помогут собрать кабинет в соответствии с заложенными для покупки средствами.

Популярные серии

“Золотая середина” категории “бизнес” пользуется традиционной популярностью. Эти коллекции обладают преимуществами качественной мебели – комфорт, элегатность, удобство. Для персонала это серия Imago, в кабинет руководителя подойдут коллекции Torr, Morris, Alto.

Категория “бизнес” – это возможность разрабатывать индивидуальные проекты оснащения рабочих зон из большого количества предметов с разными габаритами, назначением. При изготовлении на фабрике используют качественные природные материалы – древесину, надежную экокожу или мебельные ткани, прочную фурнитуру.

У каждого варианта обстановки есть набор необходимых предметов – письменный стол, тумбы и шкафы для хранения, стулья или кресла. При необходимости стартовый пакет можно дополнять предметами из серии, они будут сочетаться по дизайну, совмещаться габаритами в удобный комплект.

Вывод

Офисную мебель можно приобрести в магазине Kresla-e.ru. С помощью фильтров удобно настроить свой выбор, чтобы сформировать покупку в рамках бюджета, требований по дизайну, комплектации. Плюсы Kresla-e.ru:

  • Комплексная организация всех услуг – доставка заказанной мебели по России с подъемом в офис, монтаж, установка;
  • Гарантия качества от прямых производителей (предоставляем документы, быстро решаем вопросы с браком или заменой);
  • Система акций, гибкая система цен, особенные предложения на отдельные товары.
Владислав
0 комментариев
Комментариев ещё нет — ваш может стать первым.